0
(0.00 грн)
Продукт(а) в Корзине
очистить корзину
Оформить заказ
В корзине пусто!

Условия обслуживания

Наш курьер может выехать к Вам и принять технику на ремонт.
Для этого оставьте свой номер телефона:

Гарантийное сервисное обслуживание


Срок гарантийного обслуживания устанавливается Производителем или Продавцом для каждой товарной позиции и указан в фирменном гарантийном талоне.

В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии нормальной эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации или другими инструкциями, помещенными на самом изделии, ремонт изделия будет осуществлен бесплатно в нашем сервисном центре.

Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя, если речь идет о крупногабаритной технике, возможна доставка товара в сервисный центр нашими силами.

В случае возникновения в изделии каких-либо неполадок, попадающих под условия гарантии, изделие доставляется в сервисный центр вместе с действующим гарантийным талоном.

В случае, если гарантийный талон не представлен, гарантийное обслуживание не осуществляется.

Гарантийный талон должен быть правильно заполнен с указанием серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании , а также документов (накладных) чеков, подтверждающих покупку изделия. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном талоне.

 

Условия гарантии


1. Гарантия действует исключительно при условиях соблюдения покупателем всех технических норм, которые указаны в инструкции по эксплуатации изделия (оборудования).

2. Гарантийные обязательства предусматривают бесплатную замену запасных частей и проведение бесплатных работ, необходимых для поддержания оборудования в рабочем состоянии.

 

Постгарантийное обслуживание


Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя - не переживайте, мы рядом. Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре ServiceMaster. 

Для этого необходимо воспользоваться услугой «Вызвать курьера» или принести неисправное оборудование в пункт приема.

  • Мы оперативно проведем диагностику и выявим неисправность.
     
  • При проведении ремонта наш сервисный центр использует только оригинальные детали или их аналоги, применение которых допускается производителем. Срок выполнения платного ремонта составляет от 1 до 60 рабочих дней в зависимости от сложности работ и наличия требуемых запасных частей на складе сервисного центра
     
  • Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании Прайс листа. Стоимость запчастей и расходных материалов согласовывается с клиентом в случае, если их стоимость превышает стоимость ремонтных работ.
     
  • Гарантия на произведенные работы составляет до 90 дней.
     
  • Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают операторы информационного центра. По истечении этого срока если клиент не забрал свою технику к сожалению, мы вынуждены начислять пеню в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. В случаи если техника не забрана в течении 180 дней, техника утилизируется.
     
  • К сожалению, мы не принимаем на платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 10 лет назад. Мы бережем время и деньги наших клиентов, ремонт подобного оборудования чаще всего нецелесообразен и запасные части недоступны.
Узнать статус ремонта
Для информации о статусе ремонта введите номер Вашей квитанции:
Благодарим Вас, заявка принята. Мы свяжемся с вами в течение 10 минут
loading
Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию
Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию

ВАЖНО! Без проведенной Вами самостоятельно процедуры подготовки мы не сможем обслуживать Ваше уcтройство!

Пять главных поломок iPhone
Пять главных поломок iPhone

Проанализировав статистику сервисных обращений, мы составили рейтинг пяти наиболее распространенных поломок iPhone.

Больше интересных рекоммендаций
Мы рядом
(044) 333-69-98
info@servicemaster.kiev.ua
пр-т Степана Бандеры, 23а
М Петровка (ТЦ "Городок")
Пн.-Пт.: 08:00-21:00
Суббота: 09:00-20:00
Воскресенье: 10:00-19:00
Все поправимо!
Для связи с экспертом введите свой номер телефона