0
(0.00 грн)
Продукт(а) в Корзине
очистить корзину
Оформить заказ
В корзине пусто!

Магазинам

Наш курьер может выехать к Вам и принять технику на ремонт.
Для этого оставьте свой номер телефона:

Service Master предлагает дополнительные услуги по обслуживанию оптовых клиентов (торговые сети и магазины, организации с большим парком техники):

  • отдельный приемный пункт - оборудование сдается в ремонт отдельно от розничных клиентов и без очереди. Тем самым значительно сокращается время от момента доставки оборудования в приемный пункт до начала ремонта инженером. Сотрудники приемного пункта имеют навыки работы с корпоративными клиентами, учитывают специфику приема в ремонт больших объемов оборудования.

  • логистика оборудования – организация доставки клиентского оборудования автотранспортом, принадлежащим компании Service Master. Разработка индивидуальных схем по способу упаковки и транспортировки оборудования.

  • упрощенная методика работы - в целях минимизации временных потерь транспорта и экспедиторов оптовых клиентов максимально упрощены и ускорены внутренние административные процессы. Прием оборудования по предварительной записи позволяет взаимовыгодно планировать бизнес-процессы. Оборудование принимается без осмотра по единому общему документу, осмотр принятого оборудования производится уже после сдачи в ремонт.

  • мониторинг – возможность мониторинга статуса оборудования, находящегося в ремонте в режиме реального времени.

  • персональный менеджер - каждый оптовый клиент имеет закрепленного за собой менеджера, который точно знает технологию обслуживания, специфику сдаваемой в ремонт техники и особенности документооборота. С менеджером производится согласование сроков и стоимости ремонта. Персональный менеджер всегда постарается войти в положение клиента в случае возникновения проблем и приложит все силы для быстрого и квалифицированного решения вопроса.
     

По вопросам работы с оптовыми клиентами в Киеве и в других регионах Вы можете получить информацию, написав письмо на электронный адрес: info@servicemaster.kiev.ua.

Узнать статус ремонта
Для информации о статусе ремонта введите номер Вашей квитанции:
Благодарим Вас, заявка принята. Мы свяжемся с вами в течение 10 минут
loading
Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию
Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию

ВАЖНО! Без проведенной Вами самостоятельно процедуры подготовки мы не сможем обслуживать Ваше уcтройство!

Пять главных поломок iPhone
Пять главных поломок iPhone

Проанализировав статистику сервисных обращений, мы составили рейтинг пяти наиболее распространенных поломок iPhone.

Больше интересных рекоммендаций
Мы рядом
(044) 333-69-98
info@servicemaster.kiev.ua
пр-т Степана Бандеры, 23а
М Петровка (ТЦ "Городок")
Пн.-Пт.: 08:00-21:00
Суббота: 09:00-20:00
Воскресенье: 10:00-19:00
Все поправимо!
Для связи с экспертом введите свой номер телефона