Условия гарантии:
-
Гарантийные обязательства продавца заключаются в ремонте, обмене либо возврате товара ненадлежащего качества согласно действующему законодательству.
-
Срок гарантии на все запчасти и аксессуары — 14 дней.
Для оптовых покупателей — 30 дней, либо в соответствии с индивидуальным договором. Срок считается с момента получения товара покупателем.
-
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Гарантия не распространяется:
-
На микросхемы, микрофоны, SMD и BGA компоненты, расходные материалы;
-
На шлейфы и дисплеи с паяными контактными площадками, надрывами и механическими повреждениями и комплектующие с присутствием каких-либо следов самостоятельного ремонта;
-
Если повреждён гарантийный стикер (отсутствует или оборван), стёрты штампы поставщиков и производителей;
-
Если снята защитная плёнка (если снята и вновь приклеена, то гарантия не распространяется);
-
При наличии механических (царапин, сколов, вмятин, трещин, пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических или электрических повреждений изделия, следов попадания воды или иной жидкости, клея, скотча, грязи, мусора.
Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества:
-
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или же если по другим причинам он не может быть им использован по назначению.
-
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
-
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества:
-
При получении товара необходимо внимательно осмотреть его на предмет механических повреждений.
-
При получении товара на почте, от курьера или транспортной компании необходимо внимательно осмотреть упаковку. Если на коробке имеются повреждения, вмятины, следы вскрытия и т.п., необходимо зафиксировать это на фото, затем вскрыть упаковку в присутствии представителя службы доставки и внимательно осмотреть содержимое. При наличии повреждений упаковки ответственность за повреждения товара несет служба доставки.
-
Если товар имеет механические повреждения, возникшие до момента отправки, пересорт, несоответствие наименованию, необходимо зафиксировать это на фото и предъявить претензию по электронной почте в течение 3-х дней с момента получения, вложив фото коробки, упаковки и товара.
-
Порядок возврата должен быть предварительно согласован с менеджером.
-
Товар перед отправкой должен быть надежно упакован, чтобы исключить механические повреждения при транспортировке.
-
Обмен или возврат товара осуществляется после диагностики (экспертизы) сроком до 7 дней. Если в процессе диагностики заявленная неисправность не подтверждается или выявляется факт нарушения гарантийных условий, то возврат не осуществляется. Товар не принятый к возврату и не востребованный покупателем в течении 30 дней остается на складе, а затем утилизируется.
-
Транспортные расходы по доставке товара в гарантийные обязательства не входят. Возврат товара от покупателей с наложенным платежом не принимается.