0
(0.00 грн)
Продукт(а) в Корзине
очистить корзину
Оформить заказ
В корзине пусто!

Гарантия (Магазин запчастей)

Наш курьер может выехать к Вам и принять технику на ремонт.
Для этого оставьте свой номер телефона:

Условия гарантии:

  1. Гарантийные обязательства продавца заключаются в ремонте, обмене либо возврате товара ненадлежащего качества согласно действующему законодательству.
     
  2. Срок гарантии на все запчасти и аксессуары — 14 дней.
    Для оптовых покупателей — 30 дней, либо в соответствии с индивидуальным договором. Срок считается с момента получения товара покупателем.
     
  3. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Гарантия не распространяется:

  1. На микросхемы, микрофоны, SMD и BGA компоненты, расходные материалы;
     
  2. На шлейфы и дисплеи с паяными контактными площадками, надрывами и механическими повреждениями и комплектующие с присутствием каких-либо следов самостоятельного ремонта;
     
  3. Если повреждён гарантийный стикер (отсутствует или оборван), стёрты штампы поставщиков и производителей;
     
  4. Если снята защитная плёнка (если снята и вновь приклеена, то гарантия не распространяется);
     
  5. При наличии механических (царапин, сколов, вмятин, трещин, пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических или электрических повреждений изделия, следов попадания воды или иной жидкости, клея, скотча, грязи, мусора.
     

Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества:

  1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или же если по другим причинам он не может быть им использован по назначению.
     
  2. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
     
  3. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
     

Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества:

  1. При получении товара необходимо внимательно осмотреть его на предмет механических повреждений.
     
  2. При получении товара на почте, от курьера или транспортной компании необходимо внимательно осмотреть упаковку. Если на коробке имеются повреждения, вмятины, следы вскрытия и т.п., необходимо зафиксировать это на фото, затем вскрыть упаковку в присутствии представителя службы доставки и внимательно осмотреть содержимое. При наличии повреждений упаковки ответственность за повреждения товара несет служба доставки.
     
  3. Если товар имеет механические повреждения, возникшие до момента отправки, пересорт, несоответствие наименованию, необходимо зафиксировать это на фото и предъявить претензию по электронной почте в течение 3-х дней с момента получения, вложив фото коробки, упаковки и товара.
     
  4. Порядок возврата должен быть предварительно согласован с менеджером.
     
  5. Товар перед отправкой должен быть надежно упакован, чтобы исключить механические повреждения при транспортировке.
     
  6. Обмен или возврат товара осуществляется после диагностики (экспертизы) сроком до 7 дней. Если в процессе диагностики заявленная неисправность не подтверждается или выявляется факт нарушения гарантийных условий, то возврат не осуществляется. Товар не принятый к возврату и не востребованный покупателем в течении 30 дней остается на складе, а затем утилизируется.
     
  7. Транспортные расходы по доставке товара в гарантийные обязательства не входят. Возврат товара от покупателей с наложенным платежом не принимается.
Узнать статус ремонта
Для информации о статусе ремонта введите номер Вашей квитанции:
Благодарим Вас, заявка принята. Мы свяжемся с вами в течение 10 минут
loading
Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию
Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию

ВАЖНО! Без проведенной Вами самостоятельно процедуры подготовки мы не сможем обслуживать Ваше уcтройство!

Пять главных поломок iPhone
Пять главных поломок iPhone

Проанализировав статистику сервисных обращений, мы составили рейтинг пяти наиболее распространенных поломок iPhone.

Больше интересных рекоммендаций
Мы рядом
(044) 333-69-98
info@servicemaster.kiev.ua
пр-т Степана Бандеры, 23а
М Петровка (ТЦ "Городок")
Пн.-Пт.: 08:00-21:00
Суббота: 09:00-20:00
Воскресенье: 10:00-19:00
Все поправимо!
Для связи с экспертом введите свой номер телефона