0
(0.00 грн)
Продукт(а) в Корзине
очистить корзину
Оформить заказ
В корзине пусто!

Диагностика планшета

Наш курьер может выехать к Вам и принять технику на ремонт.
Для этого оставьте свой номер телефона:

Диагностика планшета это сложный, комплексный процесс, цель которого выявить возможные дефекты и неисправности в устройстве. Китайская компания Ainol, основана в 2004 году, производит такую продукцию электроники как цифровые фоторамки, MP3/MP4 – плееры, планшеты на ОС Android. Если говорить о планшетах компании, то на сегодняшний 2016 год устройства имеют как достойный внешний дизайн, так и современную, мощную техническую составляющую. Сами планшеты, этой или другой компании используются как в рабочих целях, так и для развлечений. Диагностика планшета предотвращает серьезные неисправности. Такие неисправности как - выполнение неверных функций, произвольное выключение/включение, некорректный процесс зарядки аккумулятора, подобные проблемы решаемы, при условии установления причины появления неисправности. Процесс диагностики делится на два этапа:

1. Начальная диагностика. Визуальная проверка корпуса на наличие вмятин и трещин. Такого рода повреждения хорошо заметны, либо визуально либо приборами для увеличения. Проверка элементов управления планшетом, таких как физических кнопок, сенсора. Поврежденный корпус или поврежденные его элементы удаляются и заменяются новыми. Также тестируются камеры, на корректную работу и быстродействие. В первый этап входит еще диагностика и программная настройка устройства вывода и ввода звука, а также соединения (беспроводного).

2. Полная диагностика. При этом этапе, планшет разбирается, каждый элемент осматривается. Полную диагностику проводят в случае, если на девайсе начинает некорректно работать ОС, неисправный сенсор, меркнет дисплей и т.д. Второй этап проводится в том случае, когда первый этап провести невозможно. К примеру, если планшет не выдает звук и начальная диагностика показала, что дело не в настройках регулирования канала. Такие проблемы как отход проводов динамика или неисправность гнезда наушников решаются в процессе полной диагностики планшета. ПО устройства проходит проверку на корректную, бесперебойную работу. Корпус разбирается, осматривается материнская плата на отсутствие контакта с водой. Для такого предусмотрено два датчика, один расположен ближе к верхнему торцу, а другой ближе к нижнему. Если датчик белого цвета, это означает что сквозь корпус и на платы вода никогда не проникала. В случае контакта с водой, цвет становится красным. Изменение силы тока, которое потребляет планшет, прямо указывает на поломку электронного компонента в девайсе.  Каждый компонент устройства проходит тестирование и проверку, до выявления неисправного. Далее либо удаление, либо ремонт. Тестируется матрица и шлейф, соединяющий ее с системной платой. Модуль Wi-Fi нуждается в замене не так часто, но проверяется на правильную работу и приём. В случае его неисправности выделяют две причины – прошивка устройства или неправильная настройка.

Любой из двух этапов проводится в специальных сервисных центрах, таких как ''SERVICE MASTER'', специалистами в области ремонта и обслуживания электроники.

 

Узнать статус ремонта
Для информации о статусе ремонта введите номер Вашей квитанции:
Благодарим Вас, заявка принята. Мы свяжемся с вами в течение 10 минут
loading
Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию
Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию

ВАЖНО! Без проведенной Вами самостоятельно процедуры подготовки мы не сможем обслуживать Ваше уcтройство!

Пять главных поломок iPhone
Пять главных поломок iPhone

Проанализировав статистику сервисных обращений, мы составили рейтинг пяти наиболее распространенных поломок iPhone.

Больше интересных рекоммендаций
Мы рядом
(044) 333-69-98
info@servicemaster.kiev.ua
пр-т Степана Бандеры, 23а
М Петровка (ТЦ "Городок")
Пн.-Пт.: 08:00-21:00
Суббота: 09:00-20:00
Воскресенье: 10:00-19:00
Все поправимо!
Для связи с экспертом введите свой номер телефона