0
(0.00 грн)
Продукт(а) в Корзине
очистить корзину
Оформить заказ
В корзине пусто!

Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию

ВАЖНО! Без проведенной Вами самостоятельно процедуры подготовки мы не сможем обслуживать Ваше уcтройство!
 
Перед сдачей устройства iPhone или iPad на диагностику клиент должен удалить с устройства свой Apple ID и отключить службу "Find My iPhone".
 
Вы можете отключить "Find My iPhone" любым из следующих способов. В каждом из этих случаев потребуется Apple ID владельца и пароль.
 
Непосредственно на устройстве:
 
Выключите Find My iPhone
- Перейдите в раздел Настройки > iCloud и выключите Find My iPhone.
Выйдите из iCloud
- Перейдите в раздел Настройки > iCloud и нажмите Удалить аккаунт.
Удалите контент и настройки
- Перейдите в меню Настройки > Основные > Сброс > Удалить контент и настройки..
 
 
Через интернет
 
Если устройство не включается, или невозможно произвести действия по пунктам 1,2,3, то службу Find My iPhone можно выключить через настольный компьютер.
 
Удалите устройство из iCloud.com через интернет
• Войдите на сайт www.icloud.com/find с Вашим идентификатором Apple ID.
• Выберите устройство, которое Вы сдаёте в ремонт.
• Если устройство в отключенном режиме (offline), нажмите Удалить из аккаунта.
• Если устройство в подключенном режиме (online), нажмите Удалить из аккаунта.
 

Для связи с экспертом
введите свой телефон
Мы рядом
(044) 333-69-98
info@servicemaster.kiev.ua
пр-т Степана Бандеры, 23а
М Петровка (ТЦ "Городок")
Пн.-Пт.: 08:00-21:00
Суббота: 09:00-20:00
Воскресенье: 10:00-19:00